ICQ : 596664113
RUS

МОНЕТИЗАЦИЯ ТРАФИКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Продвижение сайтов
$49.95 / месяц
Приобрести посетителей
Приобрести посетителей

$49.95/month
Мы должны знать ваш адрес электронной почты, чтобы обеспечить доступ к созданной рекламной кампании

FAQ

Что такое PromoHeads?

PromoHeads – это система покупки вашего траффика с оплатой за клики. Мы обеспечим результаты по любому поисковому запросу. Вы получите гарантированный доход от кликов по поисковому запросу.

Как это работает?

Мы уже сделали всю работу. Все, что вам нужно, это установить фид на свой ресурс или же слать трафик на публичный фид. Вы можете слать трафик при помощи поисковой строки а так же при помощи генератора рекламных объявлений.

Какой способ оплаты?

Выплаты осуществляются каждую неделю без задержки. Вы можете получить заработанные деньги через международный банковский перевод или WebMoney.

Вы принимаете партнеров из всех стран?

Конечно, мы рады сотрудничать с веб-мастерами всех стран мира.

Я вижу одинаковые ключевые слова, однако биды отличаются.

Дело в том, что трафик из США, Канады и стран Западной Европы, в которых онлайн платежеспособность выше, чем в других странах, стоит дороже. Для всех остальных стран биды ниже.

Какие сайты подходят?

Мы работаем с любыми сайтами, если они не содержат нелегальный или запрещенный контент, включая вирусы и вредоносные программы (мэлверы), детскую порнографию, зоофилию, пиратское программное обеспечение и так далее. Если вы нарушите эти условия, то мы будем вынуждены заблокировать ваш счет и остановить выплаты. В таком случае наше сотрудничество невозможно.

Можно ли самому кликать по своим ссылкам для получения прибыли или же стимулировать сёрферов делать это?

Это запрещено. Каждый клик, сделанный пользователям, должен показывать интерес пользователя к результату поиска. Запрещено стимулировать посетителей любыми способами. Если мы узнаем, что это правило нарушается, мы заблокируем ваш аккаунт и выплаты не будут переведены.

Какие навыки требуются, чтобы сотрудничать с PromoHeads?

Какие навыки требуются, чтобы сотрудничать с PromoHeads? Если вы хотите зарабатывать наличные деньги с помощью PromoHeads, вы должны обладать знаниями в программировании и некоторыми техническими навыками. Если вы знаете HTML, то это большое преимущество.

Я забыл данные для входа в систему.

Свяжитесь с нами и мы поможем вам решить эту проблему.

Я бы хотел создать у вас второй аккаунт, так как у меня два источника трафа - один более качественный по дорогим ВЧ запросам, и сливаю я его через ХМЛ фид, другой менее качественный - по НЧ\СЧ запросам, который я сливаю через direct URL. Когда я временно отключил более массовый но менее качественный траф общий профит несколько вырос, в связи с чем я хочу попробовать лить их через разные аккаунты, чтобы не мешать. Второй аккаунт вашими правилами не запрещен?

Вы делаете все правильно, создавайте второй аккаунт и сообщите администрации.

Клики перестали засчитываться? Что случилось? Это бан?

Да, если фид перестал у вас работать - это бан, мы оставляем за собой право не оплачивать любые клики, которые не прошли наш контроль качества. Проверка трафика происходит каждый понедельник перед выплатами. Если у вас остались вопросы по поводу качества вашего трафика, свяжитесь с администрацией.

ICQ : 596664113
ENG

ONLINE ADVERTISING COMPANY & TARGETED TRAFFIC

general traffic
$49.95 / month
buy visitors
BUY VISITORS

$49.95/month
We need to know your email address to provide you access for created promo campaign

FAQ

What is PromoHeads?

PromoHeads is a pay-per-click search engine. We provide results for any search inquiry worldwide. You get the guaranteed profit when the inquiry is clicked, since any request a paid advertisement.

How does it work?

We've already done all work. Everything you need is to get a search feed and a simple program, which you should integrate into your websites. This will bring more surfers to your websites and simultaneously will give the profit to you. Disjunctively, you can send us your traffic.

What about the payment method?

Each click brings you a certain percentage of its cost. The payments are processed weekly without any hold. You can get the earnings via ePassporte, wire transfer or WebMoney in a short period after the previous payment.

What should I do to upgrade the account to the 'Maximum' feed with premium bids?

Use the Ticket System to contact our affiliate support center. State the traffic sources, which you wish to upgrade to the 'Maximum' feed. To get the detailed instructions, please, visit "What High Bids?" section inside the member's area.

Are the pop-ups allowed as an additional way of sending traffic?

Only valid actions are accepted as legal ones. All other methods are considered to be illegal. Every surfer must use a search box.

Do you accept partners from all countries?

Of course, we are glad to collaborate with webmasters from all over the world.

I see the same keywords, but the bids differ.

The matter is that for the traffic that is sent from the USA, Canada or Western European countries, where online spending habits are higher comparing with other countries, we have the highest bids. At the same time for the rest of the countries the bids may be lower.

Which exactly websites are allowed?

We accept any kind of websites, if they don't have illegal or forbidden content including, but not limited to viruses/malware, child pornography, bestiality, pirated software etc. If you violate this, then we'll have to block your account without any payments to you. In this case our further cooperation will be impossible.

Am I allowed to stimulate the surfers to click more by clicking on the search results myself?

This is strongly forbidden. Every click made by the surfer must express his interest in the search result. You are not allowed to stimulate the visitors somehow. If we get to know you send us traffic using the above mention method, we'll have to block your account and no payments will be processed.

Which skills are required to cooperate with PromoHeads?

If you want to earn cash by the instrumentality of PromoHeads, you should possess programming knowledge and some technical skills. It's a plus, if you know HTML.